Регистрация  | Вход

Смотреть фильмы онлайн

  • Главная
  • Правила
  • Помощь
  • Правообладателям
  • <b>Дэдпул</b> (фантастика, боевик, мелодрама, комедия, приключения)<br />США, Канада, 2016, реж. Тим Миллер<br />Уэйд Уилсон — наёмник. Будучи побочным продуктом программы вооружённых сил под названием «Оружие X», Уилсон приобрёл невероятную силу, проворство и способность к исцелению. Но..
  • <b>Храброе сердце</b> (биография, боевик, военный, драма)<br>США, 1995, реж. Мэл Гибсон<br>Сколько в нашей истории примеров того, как сильный притесняет слабого? Сколько стран и народов было покорено путём насилия и жестокости? Но всегда найдётся человек, способный сказать: «Нет»..
  • <b>Адвокат дьявола</b> (детектив, драма, триллер)<br>США, Германия, 1997, реж. Тейлор Хекфорд<br>Фильм об извечной борьбе между «светлым» и «тёмным», злом и добром и о том, как мы каждое мгновение делаем свой выбор, в какую сторону нам двигаться…
Персонаж Киану Ривза — преуспевающий, подающий..
Предыдущий Следующий


Выберите фильм по первому символу в названии:

0-9 | А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я

Введите слово или часть слова для поиска:


СМОТРЕТЬ ОНЛАЙН «Холодное лето пятьдесят третьего»


17 сентября 2012 г. 10:50 Просмотров (1138)
смотреть онлайн Холодное лето пятьдесят третьего

Двое бывших политзаключённых, недавно вышедших из лагеря, вступают в схватку с бандой амнистированных уголовников. Победу приходится оплатить дорогой ценой.

Почти детективная история неравного поединка заканчивается и оптимистически, и трагически. Время действия - 1953 год, страна на пороге больших перемен...


Название: Холодное лето пятьдесят третьего
Жанр: боевикдрамакриминал
Страна: СССР
Режиссер: Александр Прошкин
Продюссер: Константин Стенькин
Год выпуска: 1987
Длительность: 102 мин
В ролях: Борис ПлотниковВладимир ГоловинЕлизавета СолодоваВалерий ПриёмыховД. КарповаВиктор КосыхНина УсатоваЮрий КузнецовАнатолий ПапановСергей ВласовЗоя БурякВладимир КашпурВиктор СтепановАлексей Колесник [...]Андрей Дударенко
 


`

Смотреть «Холодное лето пятьдесят третьего» онлайн бесплатно





Комментарии к фильму: Холодное лето пятьдесят третьего

3 августа 2010 г. 16:09 : : Добавил: Project81
Скоро наверно снимут, "Горячее лето 2010-го"...

5 августа 2010 г. 00:11 : : Добавил: Коммунар
Project81
Не стоит так шутить. Хорошо?

27 сентября 2010 г. 07:01 : : Добавил: duum100
А что за город снят в конце фильма ?

27 сентября 2010 г. 09:32 : : Добавил: Black_Jaguarr
duum100 писал(а):
А что за город снят в конце фильма ?
Москва. Это на Китай-Городе.

12 ноября 2010 г. 21:32 : : Добавил: ivan-san77
КОММУНАР прав. Не стоит так шутить!

5 декабря 2010 г. 10:58 : : Добавил: suhska27
фильм просто чудо, я по долгу своей работы был в карелии и был в этой деревушке где снимали фильм, действительно страх, сколько вынесли на плечах своих не вчем не повинные люди осужденные за мнимые преступления. Жаль что уже сейчас таких актеров мало, в основном сериальные придурки котороые в первую очередь рекламируют свою внешность нежели талант.

6 декабря 2010 г. 18:14 : : Добавил: a0d
Это классика русского кинематографа, её нужно смотреть. Смотрел пару раз в детстве-студенчестве, очень впечатлило. Сейчас пересмотреть захотелось. Спасибо за качество.

7 декабря 2010 г. 07:15 : : Добавил: Black_Jaguarr
Project81 писал(а):
Скоро наверно снимут, "Горячее лето 2010-го"...
Фильм снимать не стали, сняли Лужкова.

17 декабря 2010 г. 10:27 : : Добавил: evgenyi31
Зоундтрек существует? Очень хорошая музыка

17 декабря 2010 г. 12:28 : : Добавил: Black_Jaguarr
evgenyi31 писал(а):
Зоундтрек существует? Очень хорошая музыка
Набери вконтакте "Холодное лето"

9 января 2011 г. 11:36 : : Добавил: serb63rus
duum100 писал(а):
А что за город снят в конце фильма ?
разве это важно ??? их таких были сотни и даже тысячи, ОГРОМНАЯ страна, ВЕЛИКИЙ НАРОД, если он смог такое пережить!!!

9 января 2011 г. 11:54 : : Добавил: G-98K
У меня есть детское воспоминание, я смотрел в кино, когда он только вышел, что у фильма был другой конец.
Может быть кто то владеет информацией?

10 января 2011 г. 16:59 : : Добавил: Black_Jaguarr
G-98K писал(а):
У меня есть детское воспоминание, я смотрел в кино, когда он только вышел, что у фильма был другой конец.
Может быть кто то владеет информацией?
Да, у меня есть информация, что тебя похитило НЛО и показало тебе другую версию, а потом вернуло тебя назад.
Какой вариант ты помнишь?

13 января 2011 г. 17:05 : : Добавил: G-98K
Black_Jaguarr
Раз у тебя есть информация и большое самомнение, ты и так самодостаточен.

17 января 2011 г. 17:31 : : Добавил: cyclops
suhska27 писал(а):
фильм просто чудо, я по долгу своей работы был в карелии и был в этой деревушке где снимали фильм, действительно страх, сколько вынесли на плечах своих не вчем не повинные люди осужденные за мнимые преступления. Жаль что уже сейчас таких актеров мало, в основном сериальные придурки котороые в первую очередь рекламируют свою внешность нежели талант.
Хорош агитацией заниматься - чай давно не перестройка - не прокатит. Откуда ты взял, что ни в чем не повинные сидели, ты что дела их читал, или на суде присутствовал? А может просто сванидзы какой по зомбоящику пересмотрел? То-то и оно... Уважать надо историю своей страны, а не повторять всякую пропагадистскую пургу за ее лютыми врагами.

1 февраля 2011 г. 14:33 : : Добавил: Талян из Китова
Валерий Приемыхов рулит...вот как должен выглядеть русский мужик

11 февраля 2011 г. 19:44 : : Добавил: Colonel_Jason
cyclops Полностью с Вами согласен!Как можно верить идиотам,которые разглагольствуют о том,чего не знают?!Давеча повстречал гражданина,который утверждал,что в древнем Риме была демократия!Курам на смех-он и в Риме-то не был,не то,что в древнем..Ваша глубина видения лютых врагов нашей страны и объективный взгляд на её историю выдают в Вас человека,за котоорым стоит её возрождение.
Великий фильм..Не мои слова,но когда-то очень запали в душу-"Этотот фильм-наша трагедия.И наша гордость".Ничего не могу добавить.

14 февраля 2011 г. 00:12 : : Добавил: Сергей Золотой
Colonel_Jason писал(а):
Ваша глубина видения лютых врагов нашей страны и объективный взгляд на её историю выдают в Вас человека,за котоорым стоит её возрождение.
Я аж слезу пустил...
А фильм замечательный.

15 февраля 2011 г. 03:18 : : Добавил: Фома47
cyclops писал(а):
Хорош агитацией заниматься - чай давно не перестройка - не прокатит. Откуда ты взял, что ни в чем не повинные сидели, ты что дела их читал, или на суде присутствовал? А может просто сванидзы какой по зомбоящику пересмотрел? То-то и оно... Уважать надо историю своей страны, а не повторять всякую пропагадистскую пургу за ее лютыми врагами.
+100. Очень жаль что в этом фильме снялся Папанов. Так изгадить самого себя напоследок, хм.... странный шаг великого актера.

21 февраля 2011 г. 19:40 : : Добавил: just_ua
Фома47 писал(а):
. Очень жаль что в этом фильме снялся Папанов.
-1000. И Вам, и процитированному вами.
А Папанов молодец, что сыграл здесь, и молодец, что сыграл так. Фильм - шедевр и по умению передать время, и по игре актеров, и по сюжету, и по музыке, и по историчности

26 февраля 2011 г. 17:12 : : Добавил: arkeston
фильм-то хороший - это к бабке не ходи..только вот тяжелый очень....впечатлительных особо не смотреть просим....по мозгам шарахает образами....страшно

2 марта 2011 г. 14:29 : : Добавил: Negalleniya
Фильм хороший, но брехня в угоду развала СССР и "культа личности", перестройка одним словом.

3 марта 2011 г. 20:40 : : Добавил: Красный Писец
Неплохо снятый, но лживый и двусмысленный фильм.
1. Ложь. История о том, как двое доходяг перебили банду. Выглядит как запоздалая месть "58-й статьи" блатным. Блатные их в лагерях нагибали как хотели, а они кукиш с экрана показали.
2. Двусмысленность. Жанр обозначен как "драма" (в советском прокате - "остросюжетный фильм"), а политика так и прёт. Стреляют в блатных, а гавкают на советскую власть.

6 марта 2011 г. 21:50 : : Добавил: HaseRiLLoPaW
фильм неплохая развлекуха, но не более того

4 апреля 2011 г. 13:57 : : Добавил: Камрад412
Красный Писец писал(а):
Неплохо снятый, но лживый и двусмысленный фильм.
1. Ложь. История о том, как двое доходяг перебили банду. Выглядит как запоздалая месть "58-й статьи" блатным. Блатные их в лагерях нагибали как хотели, а они кукиш с экрана показали.
2. Двусмысленность. Жанр обозначен как "драма" (в советском прокате - "остросюжетный фильм"), а политика так и прёт. Стреляют в блатных, а гавкают на советскую власть.
Согласен.

5 апреля 2011 г. 19:30 : : Добавил: hunter-v
И много вас таких Красных Писецов,Камрадов 412 и прочих Эльфов 5 уровня?
Может споёте сладостную песнь об Ильиче,Иосифовиче или Лаврентий Палыче? )))

5 апреля 2011 г. 19:34 : : Добавил: Тони Чиприани
Хороший фильм, правда конечно слегка перегнули палку в угоду понятно чего, но в данном случае это не сказалось на качества фильма.

21 апреля 2011 г. 21:36 : : Добавил: badoda
Не хочется думать о том, что когда-нибудь фильм будут запрещать, или НЕ РЕКОМЕНДОВАТЬ по политическим соображениям. Снято в деревне Руга на Сямозере.

15 мая 2011 г. 08:08 : : Добавил: unrotten
Фильм, прекрасно отражающий дух времени.
А неосталинской кодле читать "Крутой маршрут" Е.Гинзбург.
Впрочем, фанатики ничего не читают.

29 мая 2011 г. 16:15 : : Добавил: Motivator
Красный Писец писал(а):
гавкают на советскую власть.
Твоя власть что дала тебе ? Гроши. А я... Я красиво живу, я беру сколько надо, и еще вдвое... (с)

29 мая 2011 г. 23:38 : : Добавил: taisonik26
Классика Советского кинематографа-ее гордость и ее все!!!Сейчас такого практически не снимают,,,

6 июня 2011 г. 08:23 : : Добавил: HappyElephant
Неплохо снятый, но лживый и двусмысленный фильм.
1. Ложь. История о том, как двое доходяг перебили банду. Выглядит как запоздалая месть "58-й статьи" блатным. Блатные их в лагерях нагибали как хотели, а они кукиш с экрана показали.
Ты точно Писец!!!! причем Дереволобый!!! пересмотри еще раз и разберись в персонажах . среди политических было очень много военных прошедших спец подготовку.

14 июня 2011 г. 18:02 : : Добавил: kloun444
ivan-san77 писал(а):
КОММУНАР прав. Не стоит так шутить!
Вы бы с коммунаром собрались бы и пошли... куда подальше со своими угрюмыми изречениями
Ничего особенного нге написано, а вы как собаки бешенные...

16 июня 2011 г. 01:06 : : Добавил: fincomus
Спасибо вам россияне, а то я волноваться начал: "Большой процент идиотов", думаю ...

18 июня 2011 г. 07:24 : : Добавил: Arbogast1984
Нико Беллик47 писал(а):
Перестроечная бодяга про кровагый режим. Смешной фильм.
Смешной здесь только ты сынок.
Нормальный фильм, снят отлично, показана трагически сложившаяся судьба 2 людей, осужденных - одного за якобы "шпионаж" (господа-пиздаболы, потрудитесь назвать хотя бы одного человека сидевшего по той статье и осужденного действительно за шпионаж, а не "просто так", как неугодного режиму?)
Другой вообще воевал и тоже попал под маховик репрессий и просто опустившийся. Сыграно нормально, а по поводу того, что там двое доходяг перебили банду. Перебил один - и не всех сразу, а по очереди, военный человек хоть раз державший в руках оружие так или иначе знает как с ним обращаться попади оно ему снова в руки, так что не надо трындеть и говорить про то время будто вы сами тогда жили и сидели в то время.

21 июня 2011 г. 16:02 : : Добавил: Liu Jian
Я вот не в первый раз убеждаюсь что любое, даже очень талантливое произведение какой-нибудь человек захочет обосрать, и потом жутко этим гордится, и еще десятки следуют его примеру. Вы что, великие историки? Сильно сомневаюсь. Аргументов у вас никаких нет, и хватит пустозвонить. Фильм супер! Раздача тоже! А мнение фанатов Сталина меня не волнует. Думаю, многие со мной согласятся.
P.S. Кто-то там сказал, что фильм смешной - я думаю, что если бы он оказался на месте главных героев фильма, ему бы расхотелось смеяться.

9 июля 2011 г. 10:53 : : Добавил: Tuco Ramirez
Отличнейший фильм, жаль, что раньше его не смотрел.

23 июля 2011 г. 22:21 : : Добавил: StupidElf123
Камрад412 писал(а):
Красный Писец писал(а):
Неплохо снятый, но лживый и двусмысленный фильм.
1. Ложь. История о том, как двое доходяг перебили банду. Выглядит как запоздалая месть "58-й статьи" блатным. Блатные их в лагерях нагибали как хотели, а они кукиш с экрана показали.
2. Двусмысленность. Жанр обозначен как "драма" (в советском прокате - "остросюжетный фильм"), а политика так и прёт. Стреляют в блатных, а гавкают на советскую власть.
Согласен.
Я бы посмотрел на вас, если бы арестовали ваших родственников. Желаю вам попасть в такую же ситуацию, а в нашей стране, как известно, "...от тюрьмы и от сумы..."
Ещё раз того-же!
Black_Jaguarr писал(а):
duum100 писал(а):
А что за город снят в конце фильма ?
Москва. Это на Китай-Городе.
Какой к чёрту Китай-город, это здание на Чистопрудном бульваре!

26 июля 2011 г. 10:57 : : Добавил: у516324
Радуйтесь,Сталина теперь нет,можно снова быдлом быть.

27 июля 2011 г. 05:54 : : Добавил: Liu Jian
у516324 писал(а):
Радуйтесь,Сталина теперь нет,можно снова быдлом быть.
Между прочим, ваш любимый Сталин в сороковые годы своими руками уничтожил почти всю интеллегенцию, только быдло и оставил.

8 августа 2011 г. 17:34 : : Добавил: sindjo
На бытовых плеерах можно смотреть этот фильм?

14 августа 2011 г. 22:04 : : Добавил: StupidElf123
Талян из Китова писал(а):
Валерий Приемыхов рулит...вот как должен выглядеть русский мужик
Он скоро будет выглядеть ещё серьёзней, Вы даже не представляете насколько, если не прекратится этот беспредел на улицах наших городов. Когда-нибудь терпение лопнет...

16 августа 2011 г. 20:33 : : Добавил: schedr
Один из лучших советских фильмов. Актеры сыграли на высшем уровне. Папанов - гениальный актер. Приемыхов - очень понравился, жалко мало фильмов видел с его участием...
Мне только непонятно откуда столько критиков? Полагаю что это люди из числа фанатов "рэмбо" и прочей всякей голивудской хрени

17 августа 2011 г. 07:54 : : Добавил: Liu Jian
Фанаты "Рэмбо" тут вообще не при чем, просто дураков и фанатов "Аватара" много стало. А "Рэмбо", кстати, имеет с данным фильмом что-то общее.

19 августа 2011 г. 20:09 : : Добавил: MITKA397
Да, много слов разных здесь уже сказано, а сколько еще будет... Люди разные, головы и мнения тоже. Такие фильмы нужно "проживать" или... пожить еще, а потом еще раз попробывать посмотреть и т.д. пока еще пульс прощупывается... СПАСИБО ЗА РАЗДАЧУ. Вот теперь весь Приемыхов у меня есть.

27 августа 2011 г. 13:48 : : Добавил: gallows-bird
K.I.N.P писал(а):
Между прочим, ваш любимый Сталин в сороковые годы своими руками уничтожил почти всю интеллегенцию, только быдло и оставил
Ну не надо впадать в крайности. Хрен бы с ней, интеллигенцией этой, всё равно при Сталине от неё самая шушера осталась, так что не велика потеря, а вот огульно обзывать быдлом всех, кто не относил себя к этому классу - это очень примитивный подход.

28 августа 2011 г. 10:33 : : Добавил: asnsk
Хорошее кино о непростом времени. С "такими фильмами" всегда была напряженка, мало их снимают. Качественное кино. P.S. О политике: далеко не все осужденные в 35-39 гг были чистенькими: кто то из них стучал на своих же товарищей, кто то затевал "военный" переворот, а кто то просто оказался не в то время и не в том месте. Перепало многим. А. Папанов, немолодой уже человек, купился на Горбачевскую "свободу слова", обличительные слова в адрес партии (в то время очень много грязи вылили на КПСС, хотя виновата не партия, а люди, принимающие решения в этой партии), наверное поэтому и сыграл в этом фильме. Смутное было время.

28 августа 2011 г. 12:31 : : Добавил: max1978s
K.I.N.P писал(а):
у516324 писал(а):
Радуйтесь,Сталина теперь нет,можно снова быдлом быть.
Между прочим, ваш любимый Сталин в сороковые годы своими руками уничтожил почти всю интеллегенцию, только быдло и оставил.
Между прочим, Ленин писал, что "интеллИгенция это не мозг, а говно нации". Вы, K.I.N.P, получается, поделили всех на говно и быдло, сами-то Вы кто (судя по тому, как слово "интеллигенция" пишется правильно, явно к ней Вы не относитесь)? Мир намного сложнее и не делится только на белое и черное, хотя сами Вы видите только черных. А то, что "своими руками", - тут Вы загнули, еще бы написали, что в своем кабинете. "Овальном"- это Я уже ради шутки, конечно (хотя, думаю, он Вам по душе ближе).

28 августа 2011 г. 13:55 : : Добавил: Liu Jian
Ну во-первых, то что я допустил орфографическую ошибку ничего не значит, так как я печатаю быстро, во-вторых, я не делю людей на "а" и на "б", я просто считаю что у власти никогда не было и не будет честных и справедливых людей, а будут лишь жадные и жестокие, в-третьих то, что интеллигенция это "говно нации" я не считаю, это скорее ваше мнение, но никак не мое, и наконец, я не вижу в мире только черных людей, я вижу разных, просто не ношу розовых очков. Ни Ленин, ни Сталин не являются для меня великими людьми, они для меня враги народа. А что касается моего высказывания насчет уничтожения Сталиным интеллигенции, это факт, и за слова и БУКВЫ цепляться не стоит. Тем более, что он уничтожал не только интеллигентов, но и многих других хороших людей с помощью расстрела или ссылки. И кстати, мне абсолютно параллельно на то что вы об этом думаете. А ты, max1978s, очень остроумен, несешь полную х*йню и радуешься.

27 октября 2011 г. 17:17 : : Добавил: NorD96
suhska27 писал(а):
сколько вынесли на плечах своих не вчем не повинные люди осужденные за мнимые преступления.
Знаем мы таких "невинно осужденных", клейма ставить некуда. Предатели, да и все.

27 октября 2011 г. 18:17 : : Добавил: Черкизовский Кот
NorD96
У меня прадед после войны попал в лагерь, как и многие такие же бойцы,за то лишь, что был в плену, и выжил...
А клеймо поставь у себя на ж....... на лбу!

30 октября 2011 г. 12:18 : : Добавил: trel666
Для черкизонского кота.
Так твой дед тебе и рассказал, как он с немцами шалил. А Сталин добрый был, отсидел твой дед, а потом и ты на свет родился. А был Сталин не добрый, хер бы ты сейчас тут сидел и гавкал.

30 октября 2011 г. 14:37 : : Добавил: Черкизовский Кот
trel666
Если б ты сам там побывал, то не поставил бы у себя под ником флаг ''коси и забивай''...

14 ноября 2011 г. 22:55 : : Добавил: geo1977
Slava47
Большое Спасибо!
Фильм в первую очередь про простых людей и их непростую судьбу, а уж потом про политику, Советскую власть и пр.
Вечная память Вам Анатолий Дмитриевич и Виктор Фёдорович...

18 ноября 2011 г. 04:17 : : Добавил: djdoozer
Фильм просто бомба !! Смотрел раз десять. Саундтрек вообще цепляет. Америкосам ещё ссать и ссать до таких сюжетов !!!
Кому не нравится смотрите "Рэмбо" а лучше "Американский ниндзя" - там всё чистая правда.

22 ноября 2011 г. 13:39 : : Добавил: VictorPol
Жил и родился в лагерных краях ( Дудинка)-не то чтобы в восторге-но это моя жизнь!!!

24 ноября 2011 г. 12:17 : : Добавил: baatt
hunter-v писал(а):
И много вас таких Красных Писецов,Камрадов 412 и прочих Эльфов 5 уровня?
Может споёте сладостную песнь об Ильиче,Иосифовиче или Лаврентий Палыче? )))
Их много стало в последнее время. И это страшно, очень страшно.

24 ноября 2011 г. 18:27 : : Добавил: Черкизовский Кот
baatt
Они ещё и в комменты лезут, брызжа слюной, и восхваляя мавзолейное чучело...

27 ноября 2011 г. 06:36 : : Добавил: Kadrfan
Красный Писец писал(а):
Неплохо снятый, но лживый и двусмысленный фильм.
1. Ложь. История о том, как двое доходяг перебили банду. Выглядит как запоздалая месть "58-й статьи" блатным. Блатные их в лагерях нагибали как хотели, а они кукиш с экрана показали.
2. Двусмысленность. Жанр обозначен как "драма" (в советском прокате - "остросюжетный фильм"), а политика так и прёт. Стреляют в блатных, а гавкают на советскую власть.
Да, да. действительно... лживый и двусмысленный фильм. То ли дело: "Рокки", "Рэмбо", "Армагеддон", ну, или на худой конец "Крепкий орешек" + "Смертельное оружие". Вот где сермяжная правда жизни. Не то, что это унылое гуано.

27 ноября 2011 г. 09:38 : : Добавил: Черкизовский Кот
Kadrfan
Ты ещё забыл Рядового Райана - там правда прёт, как г... из санузла...

27 ноября 2011 г. 10:14 : : Добавил: gallows-bird
VictorPol писал(а):
Жил и родился в лагерных краях ( Дудинка)-не то чтобы в восторге-но это моя жизнь!!!
- А почему же мы в г**** живём?
- А потому что Родина!

28 ноября 2011 г. 11:52 : : Добавил: EdkinVoin
Почитал. Не поленился. Впечатлений не меньше чем от фильма. Родину с говном сравнить! Хорошее отношение, патриот))) А МАМУ готов также ну или похоже сравнить? они тоже разные бывают. Говорить о достоверности в фильме нет смысла. Это ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ, а там есть и переборы и не договоры и прочие не состыковки. Главное суть. То что в фильме описывается было. И не нам судить кто враг ,а кто не враг. Есть факты. Мы в то время не жили и знаем все по рассказам родственников или знакомых. Я сомневаюсь , что много вранья. Может кто то помнит карточки в 90х пусть те ощущения увеличит раз в 100 и то не ощутит и половины того что пережило то поколение. И совок хаят те кто не жил в нем. Я его хорошо помню. Есть везде свои плюсы и минусы. Так вот пока совковых плюсов на много больше,чем сейчас при нынешней дерьмократии)) Фильм отличный.Актеры молодцы. Ну а те которым не нравится наша правда пусть смотрят правду америкосов))) Они то точно врать не будут)) Народ с "великой историей" Нация у который нет ни одной своей умной головы))) все откуда то переманино или куплено. Не задумывались почему китай вверх полез?)) они стали жить по тем же принципам)) даже проще)) они просто воруют))) Ну вроде так где то. я это не кому не навязываю. Это мои мысли и вы вправе соглашаться или нет.

28 ноября 2011 г. 14:41 : : Добавил: gallows-bird
EdkinVoin, ну что же вы, поцреоты, любите на америкосов гнать? Русофобия между прочим американскому кинематографу совершенно не свойствена, наоборот, русские там всегда с симпатией изображались. Америкосы сняли самый лучший и правдивый фильм о ВОВке, "Враг у ворот" называется.

28 ноября 2011 г. 19:29 : : Добавил: EdkinVoin
Ну не надо гнать)) Скажи мне дорогой, что может знать страна не разу не пережившая войны? И в каком фильме америкосы относятся к нам с симпатией? чушь.

29 ноября 2011 г. 16:41 : : Добавил: gallows-bird
EdkinVoin писал(а):
что может знать страна не разу не пережившая войны?
Отвечу твоими же словами:
Цитата:
Это ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ, а там есть и переборы и не договоры и прочие не состыковки. Главное суть. То что в фильме описывается было. И не нам судить кто враг ,а кто не враг. Есть факты. Мы в то время не жили и знаем все по рассказам родственников или знакомых.
EdkinVoin писал(а):
И в каком фильме америкосы относятся к нам с симпатией?
Да в любом, я ни одного фильма не видел, который бы меня оскорбил, даже в фильмах про совков во время холодной войны у них всегда находились позитивные персонажи.

1 января 2012 г. 08:24 : : Добавил: aufklarer
Какой дебил писал описание фильма(вопрос риторический)

10 января 2012 г. 13:14 : : Добавил: romapolin
Project81 писал(а):
Скоро наверно снимут, "Горячее лето 2010-го"...
Дааа-уж! ляп нешуточный

2 февраля 2012 г. 18:56 : : Добавил: kapitanovge1
мой отец мне рассказывал, что когда умер Сталин, в их посёлке никто по этому поводу не переживал и тем более не рыдал над газеткой с портретом вождя. Это я написал для тех, кто думает, что в то время все его боготворили.

8 февраля 2012 г. 20:22 : : Добавил: Aligabriel
отличный фильм- один из лучших советских фильмов

18 февраля 2012 г. 20:24 : : Добавил: E-v-g-e-n-77
glock-29 Вы абсолютно правы, кроме одной простой истины:
После "Хрущёвского Ботинка" и последующее за этим (в недалёком будущем) смещение самого генсека, для америкосов мы не конкуренты , а всего лишь пространство для добычи полезных ископаемых и утилизации всевозможных отходов.
И не совсем по теме высказывания: Господа Мужики советую всем прочитать "Варлам Шаламов - Очерки преступного мира"
Фильм-ШЕДЕВР!!!

20 февраля 2012 г. 15:23 : : Добавил: Sinhrofazotron
Прекрасный фильм. Но не для людей с интеллектом насекомых.

22 февраля 2012 г. 12:28 : : Добавил: romapolin
Aligabriel писал(а):
отличный фильм- один из лучших советских фильмов
Да!
E-v-g-e-n-77 писал(а):
glock-29 Вы абсолютно правы, кроме одной простой истины:
После "Хрущёвского Ботинка" и последующее за этим (в недалёком будущем) смещение самого генсека, для америкосов мы не конкуренты , а всего лишь пространство для добычи полезных ископаемых и утилизации всевозможных отходов.
И не совсем по теме высказывания: Господа Мужики советую всем прочитать "Варлам Шаламов - Очерки преступного мира"
Фильм-ШЕДЕВР!!!
да!

29 февраля 2012 г. 05:35 : : Добавил: DmitryDust
Отличный фильм!!!! А шутникам по отношению к этому фильму не стоит зубы скалить... прочитайте Архипелаг Гулаг и думаю вам не до шуток будет....а Приемыхов Папанов блестящая работа!!!!

23 марта 2012 г. 18:02 : : Добавил: dmit1981
unrotten писал(а):
А неосталинской кодле читать "Крутой маршрут" Е.Гинзбург
по фамилии автора уже сразу все понятно. а перед сталиным мы все в неоплатном долгу, вся обороноспособность страны и весть тот промышленный потенциал который к сожалению нынешние "эффективные менеджеры" просто угробили своей "эффективностью", это все заслуга сталина и никого больше - почитай черчиля)))) это уж не чета жидо-масону гинзбургу!

25 марта 2012 г. 05:44 : : Добавил: langust_yuri
2dmit1981
За "обороноспособность страны и весть тот промышленный потенциал" вы должны быть благодарны в первую очередь людям их создавшим, а не отдельному человеку. Когда всё с головы перевернётся на ноги, может и осознаете, и станет наша страна и дальше развиваться по восходящей, а не по наклонной.

12 апреля 2012 г. 12:50 : : Добавил: MEGASONIC
Фильм - бомба!!! Актёрская игра на уровне высшего пилотажа. Музыка - замечательнейшая, прямо за душу берёт.
ИМХО, если бы этот фильм смотрел Станиславский, он бы ни разу не сказал своё знаменитое "Не верю".
Этот шедевр - не чета всяким там пластилиновым актёрским ужимкам звёзд Голливуда и современному российскому кинематографу. Реально просто, задолбали уже всякими там "Беременными", "Карлосонами", "Предстояниями", "Августами 8-го" и прочим шлачьём.

13 апреля 2012 г. 15:19 : : Добавил: SERST1971
это лучшее, что было снято в советском кино на тему "сталинизма" , лагерей, и в целом того времени..

14 апреля 2012 г. 11:19 : : Добавил: cannibal
G-98K смотрел в 80-х в кинотеатре... концовка была таже

15 апреля 2012 г. 10:59 : : Добавил: у516324
А что, некоторые здесь присутствующие историю по Солженицину изучают? Тогда они должны быть вполне довольны существующим режимом- курорт для быдла.

15 апреля 2012 г. 13:08 : : Добавил: infernodreamer
гениальнейший фильм... саундтрэк вообще в корень!

16 апреля 2012 г. 09:05 : : Добавил: mumrak
Вот с таких фильмецов и пошла тогда антисоветчина, которая ныне вообще выливается в нашем кинематографе в чистую геббельсовщину типа "Отрыв" и т.п. дерьма.
То, что Хрущ мразей и подонков повыпускал в 53-м - факт. Подельники ему для антисоветчины нужны были. Тогда и всякие Жженовы, Заманские и прочие повылезали и быстренько из них сделали значимых фигур, а достойных либо замочили либо зачморили.
Плохо Папанов закончил, очень плохой ролью-(

17 апреля 2012 г. 14:27 : : Добавил: SIMKA911wr2
Жаль что снят в 1987 году, когда усиленно поливали СССР грязью. Сам могу сказать что мои родители и деды жили и работали в СССР и никого из сотен родственников не репрессировали, ни уголовных, ни административных дел.
Был один родственник чудик, он в 30х годах, в деревне, при сборе налога поклялся убить коммисара при нем же, ну не очень умный был. Всё бы ничего, но через месяц того комиссара убивают. Родственника в тюрьму и год(!) ведут уголовное дело. В конце-концов нашли убийцу, это любовник жены комиссара, родственника выпустили. В 1930 году, полуграмотные следователи вели дела добросовестнее и качественней чем в наше время, щас бы закрыли висяк побыстрее и конец делу.
В 1930 кстати сидело 0.1 млн, в 2000м году 2 млн, в 20 раз больше, такие вот ужасные советские репрессии были в свое время И 2 миллиона щас сидят за дело, а 0.1 млн. тогда, сплошь несправедливо репрессированные были, подозрительно как-то.

1 мая 2012 г. 07:57 : : Добавил: dmit1981
langust_yuri писал(а):
2dmit1981
За "обороноспособность страны и весть тот промышленный потенциал" вы должны быть благодарны в первую очередь людям их создавшим, а не отдельному человеку. Когда всё с головы перевернётся на ноги, может и осознаете, и станет наша страна и дальше развиваться по восходящей, а не по наклонной.
ну-ну... значит нынешние люди хуже получается. а рыба, как известно гниет с головы. тогда голова не гнилая была, вот и люди старались делали, а сейчас светлые "эффективные головы" все уничтожают, с молчаливого, а может и с радостного молчания подобных вам.

28 мая 2012 г. 11:10 : : Добавил: niktarasniktaras
Фильм очень сильный - лучшее из снятого в совецком кинематографе. ИМХО

29 мая 2012 г. 14:51 : : Добавил: Kostas778899
Блатные и советская власть - преходящи. Фильм про конфликт людей и нелюдей в экстремальных условиях. Не шедевр, но заслуживает уважения.

4 июня 2012 г. 16:35 : : Добавил: марина шейх
suhska27 писал(а):
фильм просто чудо, я по долгу своей работы был в карелии и был в этой деревушке где снимали фильм, действительно страх, сколько вынесли на плечах своих не вчем не повинные люди осужденные за мнимые преступления. Жаль что уже сейчас таких актеров мало, в основном сериальные придурки котороые в первую очередь рекламируют свою внешность нежели талант.

17 июня 2012 г. 19:10 : : Добавил: greenger
Великий фильм-великие актёры-но через пару лет будет ещё жёстче- и в поровинции, как показано и в Москве-можете не верить-почувствуйте. Привет Булгакову и белой гвардии.

24 июня 2012 г. 15:00 : : Добавил: Axel Wolf
Rumata2011
А чем этот-то Вам не угодил?

28 августа 2012 г. 05:40 : : Добавил: belbog1978
Комменты с выше реальных уебков)))

8 сентября 2012 г. 23:09 : : Добавил: Костыль-нога
Да, чо то аналитиков дох...я развелось. Почитал все отзывы, самый вразумительный это "оставаться человеком в экстримальных условиях". Фильм атмосферный, с хорошей игрой актеров. А пейзажи какие. Музыка изумительная. А псевдокритики кино лучше бы детей воспитывали своих. "Заводы стоят, одни критики в стране"(с))))

10 сентября 2012 г. 17:13 : : Добавил: dror-tor
Фильм очень правдивый и тяжелый. Как же русские политики допустили до власти эту парочку "Берия + Сталин". Вы бы поверили, чтобы в многонациональных Франции или Германии, руководителем армии или государства выбрали бы человека по имени Василий Петров, Мойше Рабинович или Вано Целколомидзе? Американы вот выбрали Обаму (о чем уже многие жалеют), но тот по крайней мере весьма образованный человек и метис. Уважать надо все народы, но руководить страной и армией должны люди из основного народа. Согласны?

19 октября 2012 г. 04:41 : : Добавил: zeppe
Об амнистии 53 года. Была такая. Касалась она не только уголовников. Это касалось всех статей. Все кому сидеть оставалось меньше 5 лет выходили вчистую, кому больше - срок косили в 2 раза. Информация от бывшего сидельца за воинские преступления. Манаева Григория Никифоровича, Царство ему Небесное. Бывшего танкиста-Фронтовика, воевал от Прохоровки и до Берлина. Несколько раз горел.
Ни один из современников тов. Сталина и сидевших и не сидевших не сказал мне, что сидели невинно. У всех были свои "скелеты в шкафу"

31 октября 2012 г. 19:23 : : Добавил: MMike1964
zeppe писал(а):
55833280Об амнистии 53 года. Была такая. Касалась она не только уголовников. Это касалось всех статей. Все кому сидеть оставалось меньше 5 лет выходили вчистую, кому больше - срок косили в 2 раза. Информация от бывшего сидельца за воинские преступления. Манаева Григория Никифоровича, Царство ему Небесное. Бывшего танкиста-Фронтовика, воевал от Прохоровки и до Берлина. Несколько раз горел.
Ни один из современников тов. Сталина и сидевших и не сидевших не сказал мне, что сидели невинно. У всех были свои "скелеты в шкафу"
Спасибо. Прадед мой воевал в штрафбате всего _месяц_, за неповиновение пьяному командиру (пытался заставить пятидесятилетнего пекаря после бессонной недели обеспечивавшему хлебом бойцов перед наступлением петь песни. Голос у прадеда хороший был). Его сын, мой дед, два раза в плену, три побега, и никаких репрессий! Умер от туберкулеза (несколько суток пролежал на льду раненый во время штурма Сталинграда) Ни один из опрошенных мной друзей и родственников не вспомнил об каких-либо репрессиях относительно их и их знакомых!

21 ноября 2012 г. 16:31 : : Добавил: Alisamano
Эх умели же раньше снимать наши прекрасные фильмы. А сейчас...

15 декабря 2012 г. 16:38 : : Добавил: ugwa
Сталин- пидорас редкий, вечно гореть ему в АДУ!!!

30 декабря 2012 г. 11:53 : : Добавил: TERRANIST
Один из лучших фильмов про ВОВ и послевоенное время! Гениально прожитая Приёмыховым роль.
Папанов молодец! Фильм останется в памяти навсегда и свою нишу занял.

13 января 2013 г. 10:47 : : Добавил: Димьян
TERRANIST писал(а):
57089636Один из лучших фильмов про ВОВ и послевоенное время! Гениально прожитая Приёмыховым роль.
Папанов молодец! Фильм останется в памяти навсегда и свою нишу занял.
согласен

27 января 2013 г. 13:37 : : Добавил: Serg322
Фильм замечательный. Смотрел 25 лет назад.Надеюсь подвигнет современного зрителя внимательно изучить историю своей страны. Хотя бы понять, что тем и страшна эта система,что выкашивает самых лучших, талантливых, смелых, свободных людей. А гнида везде выживет и приспособится.

28 января 2013 г. 04:59 : : Добавил: 2ab
Этот фильм - примета своего времени, т.е. 1987 года. Катастройка в самом разгаре, политический заказ на очернение великой Советской эпохи - огромный и гарантированно оплачивается. Естественно, что держащий нос по ветру бомонд реагирует правильно - ставит выпуск беспросветных картинок, вроде "Холодного лета", на поток.
Ну а раз есть готовые фильмы, то всегда найдутся и защитники их, и противники. Я - противник. При том, что фильм сделан профессионально, в эмоционально-психологическом плане он отвратителен!
Я увидел "Холодное лето" в 88-ом. Отец затащил меня на повторный для него просмотр под предлогом, что фильм отличный. Я, тогда 10-летний мальчишка, вышел из кинотеатра с таким тяжелым грузом на сердце, что зарекся смотреть картину на все времена. И сейчас пересматривать не стану. Она ничего не предлагает, ни к чему не зовет. Ее единственная задача - подавить зрителя, обезволить его, показать, насколько все ужасно, и что выход - только смерть.
Конечно, существуют:
  1. мазохисты, которые получают от (душевной) боли кайф, но я точно не из их числа;
  2. враги, для которых лишний раз плюнуть в "совок" - бальзам на душу. Но они же враги.
Потому фильм - при всех его технических достоинствах (режиссура, актерская игра) - я придаю самой страшной каре: забвению.

28 января 2013 г. 18:22 : : Добавил: Serg322
"... тогда 10-летний мальчишка, вышел из кинотеатра с таким тяжелым грузом на сердце, что зарекся смотреть картину на все времена."
Что вы могли знать тогда? И что вы знаете такого теперь ? Что вы смерть впервые увидали? Фильм то не про беглых урок, а совсем о другом. Вся страна большой лагерь: одни сидят- другие охраняют. Собственно и теперь тоже, Режим строгий сменили на общий. Говорят складно, в кулак не сморкаются.
Кино тоже не об этом. А о том, чтоб не забывали, что все тяготы войны вынес и фашиста разбил наш народ. Что героизм не ради славы, человек Родину защищает. И сколько еще неизвестных могил!?
Помолчать надо. А тут эти с флагами, с портретами вождя. ("...спросят тебя там, а ты и скажи -мол, выполнял указания товарища начальника...")
Сколько рабского в нас, столько унизительного, чтобы спокойно жрать свою пайку.

1 февраля 2013 г. 06:38 : : Добавил: zeppe
ugwa писал(а):
56850010Сталин- пидорас редкий, вечно гореть ему в АДУ!!!
Вы член партии баранов. Вам еще в школе сказали Сталин - палач, а теперь безумно носитесь с этим лозунгом, закрыв глаза, как дурак с писаной торбой и ничего понимать не пытаетесь. Вся гадость про тов. Сталина "вдруг" стала известна после ХХ го парт съезда от тов. Хрущева. А то, что Хрущ сам подписывал приговоры, почему то сразу забылось.
Как коротка память. Может кто забыл, так я напомню, что при тов. Сталине в СССР смертная казнь была отменена, а преступность была одной из самых низких в мире. Моя бабушка, уходя из дома не вешала замок на двери. И это при том, что в райгоротделе ВД работало всего около десятка милиционеров, не на машинах, а на двуколках.

1 февраля 2013 г. 14:07 : : Добавил: chupakabrasss
zeppe писал(а):
57680294
ugwa писал(а):
56850010Сталин- пидорас редкий, вечно гореть ему в АДУ!!!
Вы член партии баранов. Вам еще в школе сказали Сталин - палач, а теперь безумно носитесь с этим лозунгом, закрыв глаза, как дурак с писаной торбой и ничего понимать не пытаетесь. Вся гадость про тов. Сталина "вдруг" стала известна после ХХ го парт съезда от тов. Хрущева. А то, что Хрущ сам подписывал приговоры, почему то сразу забылось.
Как коротка память. Может кто забыл, так я напомню, что при тов. Сталине в СССР смертная казнь была отменена, а преступность была одной из самых низких в мире. Моя бабушка, уходя из дома не вешала замок на двери. И это при том, что в райгоротделе ВД работало всего около десятка милиционеров, не на машинах, а на двуколках.
Смертная казнь отменена???? Так официально у нас сейчас и демократия и свобода слова! Только вот все на бумаге, а овраги как были так и есть. Глупо писать сколько народа легло костьми из-за "мудрого'' вождя народов. И не надо бросаться в крайности. И не постите вашу ересь больше - нечего тут обелять кровавого тирана и его опричников. А все хорошее, что он сделал - перечеркнул смертями невинных людей.



ТАКЖЕ РЕКОМЕНДУЕМ ФИЛЬМЫ

смотреть онлайн Пятнадцатилетний капитан
Пятнадцатилетний капитан онлайн
смотреть онлайн Личный лучший
Личный лучший смотреть онлайн
смотреть онлайн Лицензия на убийство
В режиме онлайн Лицензия на убийство
смотреть онлайн Дети кукурузы
Просмотр Дети кукурузы онлайн
смотреть онлайн Человек, который закрыл город
Смотреть фильм Человек, который закрыл город онлайн
смотреть онлайн Ночь над Манхэттеном
Смотреть Ночь над Манхэттеном онлайн фильм
смотреть онлайн Разбирая Гарри
Смотреть Разбирая Гарри в онлайн режиме
смотреть онлайн Емельян Пугачев
Емельян Пугачев онлайн в хорошем качестве
смотреть онлайн Свадьба Туи
Смотреть Свадьба Туи онлайн в хорошем качестве
смотреть онлайн Пампкин
Смотреть онлайн Пампкин в хорошем качестве


ИНФОРМАЦИЯ О САЙТЕ

На нашем киносайте вы можете просмотреть интересные, запоминающиеся фильмы: Холодное лето пятьдесят третьего (1987) :: боевик, драма, криминал; Пятнадцатилетний капитан (1945) :: детский, приключения, семейный; Личный лучший (1982) :: драма, спорт; Лицензия на убийство (1989) :: боевик, приключения, триллер; Дети кукурузы (1984) :: триллер, ужасы; Человек, который закрыл город (1982) :: драма, криминал... Просто зайдите на Kino-Start.net и смотрите любимые фильмы и сериалы онлайн.


Представлены классика киноискусства и самые современные ленты, например: Ночь над Манхэттеном (1996) :: драма, криминал; Разбирая Гарри (1997) :: комедия; Емельян Пугачев (1978) :: отечественные; Свадьба Туи (2006) :: драма, мелодрама; Пампкин (2002) :: драма, комедия, мелодрама, семейный, смотрите все это онлайн бесплатно и в хорошем качестве в нашем онлайн кинотеатре.



ФИЛЬМЫ ПО ЖАНРАМ
  • аниме онлайн
  • биография онлайн
  • боевик онлайн
  • вестерн онлайн
  • война онлайн
  • детектив онлайн
  • детский онлайн
  • для взрослых онлайн
  • документальный онлайн
  • драма онлайн
  • история онлайн
  • комедия онлайн
  • короткометражка онлайн
  • криминал онлайн
  • мелодрама онлайн
  • музыка онлайн
  • мультфильм онлайн
  • мюзикл онлайн
  • приключения онлайн
  • семейный онлайн
  • сериал онлайн
  • спорт онлайн
  • триллер онлайн
  • ужасы онлайн
  • фантастика онлайн
  • фэнтези онлайн

СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Гости: 66
НОВОСТИ КИНО
  • Мировой бокс-офис: Сборы «Фантастических тварей» перевалили за 600 млн долларов 6 декабря 2016
  • Мировой бокс-офис: «Инферно» уступил «Джеку Ричеру» 26.10.2016
  • Бокс-офис России: Хомерики одолел Тома Круза 25.10.2016
  • Лучшие VR-проекты представят на Kinopoisk Film Market 21.10.2016
  • Бокс-офис США: Тайлер Перри нанес сильный удар по Тому Крузу 24.10.2016
  • Студия Fox Searchlight терпит убытки из-за «Рождения нации» 21.10.2016
  • Каннский телерынок: Зомби и первопоселенцы 21.10.2016
  • Каннский телерынок назвал персоной года Шонду Раймс 20.10.2016
  • Режиссер из России поработала над сериалом «Мата Хари» 19.10.2016
  • Мировой бокс-офис: «Инферно» пробилось на вершину 18.10.2016
Все новости кино

Навигация по сайту

  • Наверх
  • Главная
  • Авторизация
  • Регистрация
  • Правила
  • Помощь
  • Контакты
  • Правообладателям
  • Карта сайта

Информация

  • RSS подписка
  • Добавить в Избранное
  • Сделать стартовой страницей

Загрузить

  • Mozilla Firefox
  • Adobe Flash Player
  • K-Lite Kodec

Категории

  • Фильмы 2016 года
  • Фильмы 2015 года
  • Фильмы 2012 года
  • Фильмы 2011 года
  • Мультфильмы
  • Семейные
  • Аниме
  • Сериалы


"Смотреть фильмы онлайн", "Проект Kino-Start.net" - смотри онлайн любимые фильмы в хорошем качестве. Фильмы онлайн бесплатно смотреть без регистрации, кино фильмы без смс в хорошем качестве онлайн. Все фильмы онлайн размещены на сторонних источниках! Хотите смотреть фильмы онлайн прямо с сайта? Онлайн видео кинотеатр Kino-Start.net - кино для вас!
2012 - 2021 Проект Kino-Start.net ® | Смотреть фильмы онлайн