Регистрация  | Вход

Смотреть фильмы онлайн

  • Главная
  • Правила
  • Помощь
  • Правообладателям
  • <b>Дэдпул</b> (фантастика, боевик, мелодрама, комедия, приключения)<br />США, Канада, 2016, реж. Тим Миллер<br />Уэйд Уилсон — наёмник. Будучи побочным продуктом программы вооружённых сил под названием «Оружие X», Уилсон приобрёл невероятную силу, проворство и способность к исцелению. Но..
  • <b>Храброе сердце</b> (биография, боевик, военный, драма)<br>США, 1995, реж. Мэл Гибсон<br>Сколько в нашей истории примеров того, как сильный притесняет слабого? Сколько стран и народов было покорено путём насилия и жестокости? Но всегда найдётся человек, способный сказать: «Нет»..
  • <b>Адвокат дьявола</b> (детектив, драма, триллер)<br>США, Германия, 1997, реж. Тейлор Хекфорд<br>Фильм об извечной борьбе между «светлым» и «тёмным», злом и добром и о том, как мы каждое мгновение делаем свой выбор, в какую сторону нам двигаться…
Персонаж Киану Ривза — преуспевающий, подающий..
Предыдущий Следующий


Выберите фильм по первому символу в названии:

0-9 | А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я

Введите слово или часть слова для поиска:


СМОТРЕТЬ ОНЛАЙН «Туманность Андромеды»


20 сентября 2012 г. 01:54 Просмотров (1391)
смотреть онлайн Туманность Андромеды

Звездолет землян "Тантра" вошел в гравитационное поле одной из неизведанных планет. Никто здесь раньше не бывал, но все знают о "дурном" нраве Железной звезды. Путешественники не в силах выбраться из ее силового поля, потому что топливо на исходе. Они вынуждены либо оставаться на орбите еще двадцать лет, либо совершить посадку на неизвестную планету, на которой обнаружен инопланетный звездолет. Земляне рассчитывают пополнить запасы топлива на звездолете Чужих и вернуться домой...


Название: Туманность Андромеды
Жанр: фантастика
Страна: Киностудия им. ДовженкоСССР
Режиссер: Евгений Шерстобитов
Год выпуска: 1967
Длительность: 77 мин
В ролях: Людмила ЧурсинаНиколай КрюковВия АртманеСергей СтоляровАлим ФедоринскийРоман ХомятовАлександр ГайМарина ЮрасоваГеннадий ЮхтинВалерий ПанаринТатьяна ВолошинаЛадо ЦхвариашвилиЮзеф МироненкоЮрий Гаврилюк [...]Витольд Янпавлис
 


`

Смотреть «Туманность Андромеды» онлайн бесплатно


Смотреть «Туманность Андромеды» онлайн бесплатно

  • Плеер № 1



Комментарии к фильму: Туманность Андромеды

11 июля 2010 г. 17:41 : : Добавил: rantru
И какие пропорции рекомендуете ?
Фильм широкоформатный ...

6 августа 2010 г. 19:50 : : Добавил: StrannikM
Автору благодарность за проделаную работу.
А вот создателям фильма... как бы это поделикатнее...
Фильм не просто плохой, а отвратительный. И дело не в коммунистической пропаганде, которой и в других фильмах того времени предостаточно. А в том, что замечательные актёры отвратительно сыграли в бездарном кино.
О чём фильм? Да ни о чём. Ни о космических приключениях. Ни об устройстве мира будущего. Ни о взаимоотношениях людей. Просто набор эпизодов. Кстати, очень неполный. Не хватает многих ключевых моментов.
В детстве видел его несколько раз урывками. С тех пор мечтал посмотреть целиком. Теперь жалею.
Давным давно прочитал роман. В принципе очень даже ничего по тем временам. Но фильм с ним и рядом не валялся.

7 августа 2010 г. 19:40 : : Добавил: VanesCarz1
Подскажите, кто смотрел: в этом ли фильме в темноте живут какие-то опасные твари, которые умирают (или убегают) от света, а без света убивают людей??

7 августа 2010 г. 22:09 : : Добавил: tairad
Цитата:
Подскажите, кто смотрел: в этом ли фильме в темноте живут какие-то опасные твари, которые умирают (или убегают) от света, а без света убивают людей??
Есть такое

3 января 2011 г. 17:43 : : Добавил: victorking64
Спасибо за работу! Но картинка обрезана, да и фильм тоже

8 января 2011 г. 12:24 : : Добавил: санрайдер
Помню, как Ефремова, Лема и ранних Стругацких читал запоем, и не по разу. Далекие миры, мертвые планеты, погибшие звездолеты и звездные катастрофы - всё это было в детстве до жути увлекательно! До сих пор помню иллюстрации к изданиям этих книг конца 50-х - начала 60-х годов, и другие теперь не воспринимаю уже никак. Фильм, конечно, по сравнению с книгой сильно разочаровал, да оказался еще и незаконченным (опыт Мвена Маса так и не воплотили на экране), но это даже к лучшему, иначе разочарование только усугубилось бы. Интересно сейчас смотреть на многих артистов тех лет, известных и не очень, а то и просто забытых сегодня. Правда, они, бедные, настолько были связаны необходимостью играть каких-то невообразимо одухотворенных людей будущего, что в кадре просто не знали, куда девать свои руки и чего ими делать, вот это сильно бросается в глаза. А в остальном - советское фантастическое кино 60-х годов, что тут еще скажешь. Посмотреть столько лет спустя все равно было занятно!

27 января 2011 г. 12:30 : : Добавил: Kos1971
С фантазией у Ефремова всё было в порядке, да и тема интересная, но.... Невероятный, безбрежный коммунистический пафос всё убивает. При просмотре фильма постоянно возникает ощущение, что и железная звезда, и её пленники, и корабль чужих - просто фон, малозначительные детали. Главное - как хорошо и ОФИГЕННО будет жить в светлом коммунистическом завтра. Эх, снять бы сейчас грамотный римейк без пафоса, но с красивыми видами и напряжённым сюжетом - цены бы не было. Но на это потребуются немалые средства, а наши "мэтры" предпочитают снимать "великое кино о великой войне" и сюрреалистичных Щелкунчиков.

7 февраля 2011 г. 21:49 : : Добавил: Ultraanalog
Фильм пока не смотрел, но произведения Ефремова - шедевр.

23 февраля 2011 г. 19:43 : : Добавил: duna69
Кто может-сделайте лучше,а уж потом говорите...

8 апреля 2011 г. 08:55 : : Добавил: Nastusha2010
по каналу Интер+
11 и 12 апреля покажут полную версию
Туманность Андромеды

3 мая 2011 г. 18:29 : : Добавил: Enneg
Так что показали все же? И чем она отличается? Хоть в чем то лучше представленных здесь?

22 августа 2011 г. 22:18 : : Добавил: хун вей бин
Kos1971 писал(а):
При просмотре фильма постоянно возникает ощущение, что и железная звезда, и её пленники, и корабль чужих - просто фон, малозначительные детали.
Да, железная звезда, и её пленники, и корабль чужих - просто фон, малозначительные детали.
Прочитайте еще раз Ефремова, его послесловие о том как создавался роман.
Enneg писал(а):
Во-первых у автора напротив все коммунистическое было фоном к теме безбрежности вселенной и неумолимости жестокого времени.
Как раз у Ефремова коммунизм - основа будущего и он постоянно акцентирует это.
А вот про "безбрежность вселенной и неумолимость жестокого времени" вы, конечно, кучеряво завернули.

13 октября 2011 г. 18:34 : : Добавил: MassMen
Kos1971 писал(а):
.... Эх, снять бы сейчас грамотный римейк без пафоса, но с красивыми видами и напряжённым сюжетом - цены бы не было. Но на это потребуются немалые средства, а наши "мэтры" предпочитают снимать "великое кино о великой войне" и сюрреалистичных Щелкунчиков.
Ну так пиндосы и сняли его, Хроники Риддика называется. И виды, и экшен, и брутальный Дизель всех спасает, а всё равно кинуха гавно полное получилась. Так что по мне уж лучше эту версию посмотреть, а ещё лучше перечитать книгу.

13 октября 2011 г. 20:33 : : Добавил: хун вей бин
MassMen писал(а):
Ну так пиндосы и сняли его, Хроники Риддика называется.
Ремейк чего сняли пиндосы, позвольте полюбопытствовать?

17 октября 2011 г. 19:26 : : Добавил: Enneg
хун вей бин писал(а):
Kos1971 писал(а):
При просмотре фильма постоянно возникает ощущение, что и железная звезда, и её пленники, и корабль чужих - просто фон, малозначительные детали.
Да, железная звезда, и её пленники, и корабль чужих - просто фон, малозначительные детали.
Прочитайте еще раз Ефремова, его послесловие о том как создавался роман.
Enneg писал(а):
Во-первых у автора напротив все коммунистическое было фоном к теме безбрежности вселенной и неумолимости жестокого времени.
Как раз у Ефремова коммунизм - основа будущего и он постоянно акцентирует это.
А вот про "безбрежность вселенной и неумолимость жестокого времени" вы, конечно, кучеряво завернули.
Ну..это кто как понимает и чувствует...К тому же в самой коммунистической идее ничего такого уж страшного нет. Все дело в методах. Медот бельшевиков - то есть большевизм - не понравился вот выходит. И наверное правы были утописты что коммунизм /их/ видимо возможен только при соответсвующем развитии науки и техники. То есть научно-технический прогресс приведет человечество к коммунизму а вовсе не "заберем у богатых и поделим всем"..а потому уж наделаем всего вдоволь так что бы всем и хватило...

19 октября 2011 г. 18:30 : : Добавил: хун вей бин
Enneg писал(а):
То есть научно-технический прогресс приведет человечество к коммунизму а вовсе не "заберем у богатых и поделим всем"..а потому уж наделаем всего вдоволь так что бы всем и хватило...
Душа моя, вы все поняли с точностью да наоборот.Читайте повнимательнее.
Базис ефремовского общества будущего - коммунизм.Человек новой формации, сильный, мужественный, гордый, лишенный потребительских предрассудков, овладеет тайнами природы(касательно НТП) и вырвется за пределы нашей галактики в поисках братьев по разуму.Так-то.
StrannikM писал(а):
А отсюда напрашивается вывод - коммунизм ( смысле "от каждого по возможностям, каждому по потребностям") возможен только при наличии рабов. Не важно, кто они: порабощённые враги или роботы.
Не мешайте коммунизм со своими футуристическими измышлениями.В коммунистическом обществе не может быть рабов.
StrannikM писал(а):
Иногда его кидает в подробные описания приборов и аппаратов. Это просто тихий ужас. Такое впечатление, что звидел где-то свалку приборов и начал их по стенам развешивать.
Ефремову ваш коммент не понравился бы...
Это ж, блядь, фантастика.Вы бы еще Жюля Верна обвинили в некорректном обстреливании Луны...

20 октября 2011 г. 10:16 : : Добавил: greykoval
хун вей бин писал(а):
Душа моя, вы все поняли с точностью да наоборот.Читайте повнимательнее.
Базис ефремовского общества будущего - коммунизм.Человек новой формации, сильный, мужественный, гордый, лишенный потребительских предрассудков, овладеет тайнами природы(касательно НТП) и вырвется за пределы нашей галактики в поисках братьев по разуму.Так-то.
Мы здесь позволили себе пофантазировать автономно от Ефремова по поводу возникновения предпосылок новой формации, о которой Вы пишите. Так вот Enneg предположил, что одной революционной ситуации недостаточно, необходимо определенное развитие НТП. Именно так я и думал в детстве, очень хорошая мысль. Но сейчас вижу, что культивированию и процветанию человеческих пороков нет предела при любом развитии науки и техники. Видимо, человек так же прекрасен, как и порочен, все зависит от того, что в нем развивать. Так какое же чудо может стать причиной формирования человека новой формации?

20 октября 2011 г. 16:56 : : Добавил: хун вей бин
greykoval писал(а):
Так какое же чудо может стать причиной формирования человека новой формации?
Выбраковка.

25 октября 2011 г. 17:34 : : Добавил: StrannikM
хун вей бин писал(а):
Значит люди, работающие на заводах у станков, по-вашему - быдло
И опять таки вы талантливо перевернули мои слова с ног на голову. Чувствуется старая пертийная закалка.
Я имел в виду, что в обществе где все такие одарённые и разносторонне развитые почему-то не все используют свои возможности. Некоторые... нет, БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ почему-то предпочитает выполнять нетворческую работу. Или может быть не предпочитают, а им не дают? Или воспитали так, что они сами стесняются чтоли... заняться тем, что им более интересно и где они принесут больше пользы.?
И ваш "рабочий у станка" тут вовсе ни при чём. Т.к. в данном котексте работа у станка как раз и есть творческая, потому что штучное производство. Потому как не верится, что в столь отдалённом будущем толпы рабочих отливают, точат, сверлят однотипные болванки. Это даже сейчас всё реже всречается.
Вот в этом и есть тупик коммунизма. Все занимаются любимым делом. Но при этом кто-то делает чёрную работу. И либо он не такой уж и развитый и одарённый, либо его поставили в такие условия, что приходится. А то, что можно вот так разом перескочить с одной работы на другую (чтобы как вы сказали разрешить психологические конфликты внутри личности) и при этом выполнять её ни чуть не хуже - это уж полный бред. Ни какие талант и всесторонняя развитость не заменят профессионализма, тут нужна долгая практика.

27 марта 2012 г. 14:07 : : Добавил: mumrak
Будущее за коммунизмом как бы сейчас безнадёжно хреново всё в стране и мире не выглядело. Мы были близки к нему, но всякие мерзавцы типа Хрущёва стали уводить страну в сторону Запада. Так что мир будущего Ефремова верен, то собственно предрекали и многие другие провидцы и мыслители прошлого.

28 марта 2012 г. 09:07 : : Добавил: хун вей бин
mumrak писал(а):
Так что мир будущего Ефремова верен
Альтернативы нет: либо всей планетой под знаменем коммунизма к познанию тайн вселенной, либо в ярме нынешней системы к деградации, духовному обнищанию и рабской покорности.

29 апреля 2012 г. 14:14 : : Добавил: alex-celly
Господа, хватит уже флудить.
Фильм безнадёжно плох - от подбора актёров до монтажа, про такую "мелочь", как соответствие духу текста, я молчу. И Ефремов правильно полагал, что ТА можно поставить как сказку - но для этого ему нужен был Лукас : ) А советские режиссёры... Разве что Роу мог бы, но он хоть был жив к тому моменту?
Да, отдельно ненавистнику "Хроник Риддика". Во-первых, вы имели в виду "Чёрную дыру" aka "Затемнение", а не "Хроники". А во-вторых, при просмотре иногда надо мозг включать...
И уж совсем до кучи. Очень забавно наблюдать, как люди, сидя за разработанными у капиталистов компами, кроют капитализм посредством созданной капиталистами Сети. "Вы или крестик снимите, или..." (с)

29 апреля 2012 г. 19:20 : : Добавил: хун вей бин
alex-celly писал(а):
Очень забавно наблюдать, как люди, сидя за разработанными у капиталистов компами, кроют капитализм посредством созданной капиталистами Сети.
Очень забавно наблюдать, как люди, живущие в советских домах, потребляющие электроэнергию, полученную на советских ЭС, острят про капиталистичность компов.
Так что трусы надеть надо бы вам, дорогие любители демократических свобод.
alex-celly писал(а):
Во-первых, вы имели в виду "Чёрную дыру" aka "Затемнение", а не "Хроники"
Оригинальное название:"Pitch Black", что вернее перевести как «Кромешная тьма», а не "Затмение"(Eclipse).
alex-celly писал(а):
И Ефремов правильно полагал, что ТА можно поставить как сказку
Ефремов "поверил в то, что наше кино сможет поставить "Туманность" - как феерическую сказку", т.е. поставить ХОТЯ БЫ как сказку. Конечно, ТА - это очень серьезное философско-социологическое произведение. И режиссер здесь нужен отнюдь не Лукас(и уж тем более Роу), а мастер более высокого уровня, дабы картина не скатилась в унылое размахивание бластерами и световыми мечами.

30 апреля 2012 г. 22:39 : : Добавил: хун вей бин
alex-celly писал(а):
Во-первых, учитывая качество этих самых домов, а заодно и стабильность этой самой энергии...
Че-то ваш хваленый капитализм не спешит вам, любезный друг, отстраивать новые дома и обновлять оборудование на ЭС.
alex-celly писал(а):
Вообще-то "Кромешная тьма" не передаёт атмосферы фильма, "Затемнение" куда точнее.
Ха-ха-ха...уморил...
alex-celly писал(а):
Ну и в-третьих, если вы не в курсе, кто такой Роу
Да что вы говорите! О, всезнающий, вы мне открыли сокровенные тайны вселенной и недосягаемую для простых смертных истину. Премного благодарен.
alex-celly писал(а):
Смотрите "Робберта" и эту ублюдочную версию ТА
Между прочим, фильм "Его звали Роберт" получил премию «Золотой шар» и диплом на МКФ фантастических фильмов в Милане (1969). Так уж и быть, по вашей просьбе еще раз пересмотрю.
alex-celly писал(а):
А хорошее кино оставьте другим.
Это "Утомленные цитадели " Михалкова, "Житие одних баб" Смирнова, "Предчувствия" Учителя?
Всегда пожалуйста!

13 мая 2012 г. 18:05 : : Добавил: Rainmood
А мне идея фильма нравится. Особенно линия любви - актеры замечательные. Да, присутствует немного пафоса. Но так и время съемок нужно учитывать - освоение космоса только начиналось. Думали, что будем идти семимильными шагами. А что в итоге? Дальше Луны больше 30 лет люди никуда не двинулись, что за пределами Солнечной системы таки не знаем. А вы говорите "пафос"... Фильмов про космос "человеческим лицом" практически нет, одни монстры и аватары. Где вообще последние интересные фильмы про исследование космоса? Смотреть нечего... Хочется чего-то космически душевного...

18 мая 2012 г. 18:50 : : Добавил: White Buddha
Так много букв некоторые граждане оставляють. Мне бы столько энергии )

22 мая 2012 г. 20:19 : : Добавил: хун вей бин
cy64uk писал(а):
короче, как я понял фильм, человечество вконец поглупело, наступил "полный коммунизм",
Короче, как я вижу из предыдущего поста, человечество вконец поглупело, наступила полная демократия и кризис россейскаго образования.

13 июня 2012 г. 07:38 : : Добавил: Rainmood
Цитата:
Кстати, Ефремов на полном серьёзе полагал, что в будущем детишек будут забирать у родителей и коллективно воспитывать. Типа, нефиг доверять такое ответственное дело непрофессионалам (родителям). Ещё один безумный выверт утопической мысли.
Да. В "Часе быка" есть такая идея. Но вы ее не поняли. Там речь идет о том, чтобы родители могли приносить пользу обществу, летать в длит. полеты и т.п. Между прочим, идея не так уж плоха. Вспомните большинство наших мамаш, вечно задерганных и озабоченных, бросивших карьеру ради кучи детей и мужа-павлина.
Проблему вижу в другом - воспитать достойных людей, которым можно доверить правильное воспитание детей. Как раз это и является большой утопией.

16 июня 2012 г. 20:09 : : Добавил: Kos1971
хун вей бин
У нас с вами явно отличается восприятие реальности. Человеку, который видит стакан наполовину полным, бессмысленно спорить с тем, кто считает стакан наполовину пустым. Оба они правы, но видят мир с разных углов.

17 июня 2012 г. 20:26 : : Добавил: хун вей бин
Kos1971 писал(а):
У нас с вами явно отличается восприятие реальности.
Просто я куда-то прое..л свои розовые очки.

18 июня 2012 г. 00:36 : : Добавил: Kos1971
хун вей бин писал(а):
Kos1971 писал(а):
У нас с вами явно отличается восприятие реальности.
Просто я куда-то прое..л свои розовые очки.
Что не мешает вам видеть коммунистическую утопию исключительно в розовом цвете.

18 июня 2012 г. 16:52 : : Добавил: хун вей бин
Kos1971 писал(а):
Что не мешает вам видеть коммунистическую утопию исключительно в розовом цвете.
В красном. Коммунистическая утопия мне видится исключительно в красном цвете.

12 августа 2012 г. 10:10 : : Добавил: alexmeo
хун вей бин писал(а):
В красном. Коммунистическая утопия мне видится исключительно в красном цвете.
А мне кажется что красный - больше подходит большевизму? И почему-то такое чувство что у Маркса и Энгельса нет упоминаний о красном. Но в целом я не спорю, а полностью поддерживаю ваши комменты. Ефремов очень подробно сформулировал концепцию настоящего светлого будущего! Я - за!

7 сентября 2012 г. 20:00 : : Добавил: gsc2008
Вроде того. Маркс с Энгельсом упоминая красный, обычно имели ввиду вино, никак не коммунизм.

7 сентября 2012 г. 21:50 : : Добавил: хун вей бин
хун вей бин писал(а):
53740895В красном. Коммунистическая утопия мне видится исключительно в красном цвете.
Еще раз повторюсь: МНЕ коммунистическая утопия и вино видятся исключительно в красном цвете (белым брезгую со времен навально-удальцовщины).
В «Манифесте коммунистической партии» Маркс и Энгельс заявляли:
"Коммунисты считают презренным делом скрывать свои взгляды и намерения. Они открыто заявляют, что их цели могут быть достигнуты лишь путем насильственного ниспровержения всего существующего общественного строя. Пусть господствующие классы содрогаются перед Коммунистической Революцией."
По-моему, тон написанного уходит несколько в красноту...

10 сентября 2012 г. 01:39 : : Добавил: Kos1971
хун вей бин писал(а):
По-моему, тон написанного уходит несколько в красноту...
А по-моему, чистейший экстремизм. Если под "краснотой" понимать цвет крови - то да, всё сходится. Вот он, образ "борца за светлое будущее". Сначала утопить всё в крови, а потом с безумным взором давать присягу "старшим товарищам". Очень мило.
Если же вспомнить махровую русофобию ваших кумиров - Маркса с Энгельсом, становится ещё милее. Не удивительно, что заразившись бредом этих двоих "апостолов" (через переносчика по фамилии Бланк), Россия обильно умывалась кровью весь ХХ век.
Удивляет, что разносчиков заболевания в России до сих пор так много. Видимо, без антибиотиков тут не обойтись...

10 сентября 2012 г. 05:09 : : Добавил: Rainmood
Kos1971
Интересно, а кто и что разносит сейчас, когда насилия в глобальном масштабе в разы больше...

10 сентября 2012 г. 07:57 : : Добавил: хун вей бин
Kos1971 писал(а):
55128366ваших кумиров - Маркса с Энгельсом
Тоже мне, нашли кумиров.
Rainmood писал(а):
55129250Интересно, а кто и что разносит сейчас, когда насилия в глобальном масштабе в разы больше...
Жертвы в Ливии: около 50 тыс. человек.
Жертвы в Египте: 846 человек.
Жертвы в Сирии: более 10000 человек на сегодня.
Жертвы в Ираке: от 104 000 до 223 000 человек.
Жертвы в Югославии: от 489 до 528 мирных жителей.
И много еще чего.
Kos1971 писал(а):
55128366Россия обильно умывалась кровью весь ХХ век.
Ну да, три кровавых душа из той же серии, что и предыдущий список: Первая, Вторая мировая и Гражданская война. Все это было организовано импералистическими ручонками.
Kos1971 писал(а):
55128366Видимо, без антибиотиков тут не обойтись...
Вашими же словами: "А по-моему, чистейший экстремизм.".

10 сентября 2012 г. 08:47 : : Добавил: Rainmood
хун вей бин
Африку забыли. Например, Судан и Сомали...

11 сентября 2012 г. 08:21 : : Добавил: greykoval
Хе-хе, Вы путаете Троцкого со Сталиным. По поводу пренебрежения собственным народом уже отписался выше
Kos1971 писал(а):
55146873Достаточно сравнить количество симпатизирующих сегодня фашизму немцев, и коммунизму - русских.
Яркий пример! Я больше скажу: количество немцев, симпатизирующих коммунизму сегодня значительно возрасло, а еще вчера они лезли через железный занавес, рискуя жизнью.

11 сентября 2012 г. 12:08 : : Добавил: Rainmood

11 сентября 2012 г. 15:26 : : Добавил: гузнов
Цитата:
Я лучше поживу в "страшном и беспросветном настоящем".
Живи , вернее выезжай на чужой спине в развитой капитализм...
Значит ты хорошие деньги сейчас зашибаешь .
А для меня настоящее - отвратительно !

12 сентября 2012 г. 22:59 : : Добавил: Kos1971
хун вей бин
Проблема в том, что нам, исповедующим диаметрально противоположные идеологии, придётся жить в одной стране. Не хотелось бы повторения событий начала ХХ века - уж больно всё кроваво было.
Лучше уж попытаться договориться и жить в мире. Родина-то у нас одна (хоть вы и считаете меня предателем, уверен). Либералам нужно научиться уважать взгляды коммунистов, равно как и наоборот. Каюсь, мне в этом вопросе далеко до совершенства.
Пассаж выше про "антибиотики" был лишь фигурой речи, ни в коем случае не нужно считать это призывом к насильственным действиям. Боюсь, ещё одной гражданской войны Россия не переживёт. Про ЯО тоже забывать не стоит, это уже не тачанки с пулемётами.

21 февраля 2013 г. 14:32 : : Добавил: Александр_В
Вы все не на ту тему тут спорите. Каждый за своё, а о России никто не думает. Любят поболтать: "России только двадцать лет" - либералы, "Нет, Советскому Союзу уже девяносто лет!" - коммунисты. А что Россия имела до ваших дурацких идеологий ТЫСЯЧУ лет истории - всем начихать, я так понимаю, да???? У нас была и будет великая Православная Империя, и она вернется, я вам всем это обещаю, вот увидите, думаю, Вы доживете до этого времени - и будет стоять миллионы лет, далеко за пределы описываемой Ефремовым эпохи звездных перелетов. Она объединит в себе весь мир, все человечество, и затем устремится к звездам, поскольку Бог дал людям возможность вечно изучать, постигать и осваивать созданный Им мир.
Время сотрет ваши споры и вас самих в жалкую труху, все партии мира и идеологические заразы разнесет в пух и прах ветер перемен, лишь могучие Отчизна и Русские люди останутся, сбросив с себя оковы различных идеологий и прочей маразматической дури, живя, работая и поступая исключительно по совести и Божьему промыслу - осчастливят все человечество Земли и двинутся к новым горизонтам во Вселенной.

21 февраля 2013 г. 16:05 : : Добавил: хун вей бин
Александр_В писал(а):
58003537Она объединит в себе весь мир, все человечество, и затем устремится к звездам
Скорее, она устремится в церковь.
Александр_В писал(а):
58003537лишь могучие Отчизна и Русские люди останутся
Кого будем уничтожать первыми? Пейсатых, желтолицых, чернокожих?
Командуйте, майн фюрер!
хун вей бин писал(а):
58005136работая и поступая исключительно по совести и Божьему промыслу - осчастливят все человечество Земли и двинутся к новым горизонтам во Вселенной.
Ага, напишут еще икон, построят еще церквей, ну и свечек понаделают - чтоб на весь мир.
Оскопленная православием, как, впрочем, и любой другой религией, империя не может ничего дать человечеству.

28 февраля 2013 г. 11:30 : : Добавил: хун вей бин
Александр_В писал(а):
58103128А кого же тогда там разгоняли?
Армян, азербайджанцев и прочих жителей ближнего зарубежья.
Александр_В писал(а):
58103128Меня с детства коробят эти технологические изыски фантастов, я с ранних лет понимал, что это неосуществимо на практике, и что нечего даже всерьез воспринимать подобные версии полетов.
Это ж ФАНТАСТИКА, мил-человек!
Александр_В писал(а):
58103128я понимаю пафос «За Родину!» при падении Матросова на амбразуру
Поосторожнее со словами, любезнейший! Я полагаю, употребление слова "пафос" в этом случае неуместно.
Александр_В писал(а):
58103128что Вам такого плохого содеяло Православие?
А, собственно, чего хорошего оно содеяло,а?
Может, человека в космос отправило? Да, вроде, нет.
Энергию атома усмирила? Опять же, нет.
Или создала компьютерные технологии? И здесь промах!
Ваше православие является цитатно-догматическим учением для рабов, священные писания - литературой не самого высокого качества, место которым в офисном шредере.

28 февраля 2013 г. 19:53 : : Добавил: хун вей бин
Александр_В писал(а):
58125293Почему ваше правительство смотрит на это сквозь пальцы?
Толсто, батенька, толсто!
Александр_В писал(а):
58125293Каждая эпоха по мере развития человечества постепенно или даже скачкообразно (да – бывало и такое!), но все-таки гармонично осваивала новые научные направления и технологии.
Православию уже более 2000 лет, и оно является херовым катализатором для технического и социального развития любого государства и народа.

1 марта 2013 г. 19:02 : : Добавил: хун вей бин
Александр_В, вы меня утомили.
Вы, сударь - редкостный словоблуд и, как вам, видимо, кажется, едкий острослов. Так что в сад, непременно в сад во избежание засирания еще одной страницы.

1 марта 2013 г. 23:31 : : Добавил: Александр_В
хун вей бин писал(а):
58142721Александр_В, вы меня утомили.
Вы, сударь - редкостный словоблуд и, как вам, видимо, кажется, едкий острослов. Так что в сад, непременно в сад во избежание засирания еще одной страницы.
Да нет же! Я хотел как лучше, но я же не виноват что Вы не хотите даже вдуматься, осмыслить и дать оценку исходным посылам и фундаментальным положениям Ваших собственных взглядов, а посему лишь бездоказуемо критикуете чужую точку зрения.

2 марта 2013 г. 06:44 : : Добавил: хун вей бин
Александр_В
Как? Вы еще не в саду? Идите в сад!

2 марта 2013 г. 20:44 : : Добавил: Александр_В
хун вей бин писал(а):
58147976Александр_В
Как? Вы еще не в саду? Идите в сад!
Чей сад и где он находится?

3 марта 2013 г. 01:23 : : Добавил: perepelckin
Когда мы избавимся от этих штампов как коммунистическая пропаганда или капиталистическая пропаганда? Вопрос риторический ибо ответ видимо никогда. Нет ничего плохого в коммунистической пропаганде просто Ефремов как фантаст посредственный а как археолог видимо хороший
Скачивать не буду ибо этот фильму у меня есть и нравится во всяком случае ничем не хуже американского стар трэка с капиталистический пропагандой

3 марта 2013 г. 20:59 : : Добавил: Александр_В
perepelckin писал(а):
58164103Когда мы избавимся от этих штампов как коммунистическая пропаганда или капиталистическая пропаганда? Вопрос риторический ибо ответ видимо никогда. Нет ничего плохого в коммунистической пропаганде просто Ефремов как фантаст посредственный а как археолог видимо хороший
Скачивать не буду ибо этот фильму у меня есть и нравится во всяком случае ничем не хуже американского стар трэка с капиталистический пропагандой
Нет, дело не в пропаганде, а в том, что у русских - свой путь, отличный от всех остальных; и не надо нам вообще никаких "измов", хоть русский путь уникален и в чем-то частично напоминает коммунизм, но воспитан в русском религиозно-философском духе, свободен от ошибок всех предыдущих государственных идеологий и призван стимулировать страну к мощному рывку в имперско-технологическое будущее.
perepelckin писал(а):
58164103просто Ефремов как фантаст посредственный а как археолог видимо хороший
Да нет, конечно, он и фантаст отличный, но слишком уж наигранно-вычурен и идеологичен в речах своих героев, да и технологии далекого будущего слабовато продумал.

15 мая 2013 г. 18:40 : : Добавил: Gokstrizh
В коммунизме или в том, что под ним понимают большую роль будут играть наноассемблеры, роботы ну и конечно же трансгуманизм.

20 мая 2013 г. 19:18 : : Добавил: vv013
Интересно, как народ яростно осуждает т.н. коммунистическую пропаганду советских фильмов, при этом совсем абсолютно не замечая супергигапропаганду в голивудских блокбастерах западного образа мышления, ну и, естейственно, капитализма.
До сих пор меня тошнит при воспоминании, как в каком то древнем голивудском приключенческом фильме про китайско-тибетский колорит, какой-то там "жёлтый" говорит про главгероя-америкоса: "он, конечно, ещё не мудр, но зато какая в нём внутренняя сила, вот бы нам, тибетским монахам, такую силу!" (Цитата безбожно переврана, но ведь всё-равно это был не дословный перевод фильма, так что мысль передаёт)
P.S. Господа, честь превыше всего. Без неё, родимой, не будет ни науки, ни веры, не жизни вообще. Так что чего тут спорить, филосовствовать. Всё гораздо проще. (От того и сложнее!)

28 мая 2013 г. 22:55 : : Добавил: Александр_В
VV013, да я эту голливудскую мутень вообще не смотрю, потому что когда-то видал много их фильмов в детстве и понял, что у них всё кино за редкими исключениями на одно лицо - "какие они сами герои, и какие остальные идиоты, а русские к тому же и слабоумные".
Подобную ересь лучше не просматривать, если желаете остаться в здравом уме и твёрдой памяти.
Gokstrizh писал(а):
59313084большую роль будут играть наноассемблеры, роботы ну и конечно же трансгуманизм.
Трансгуманизм - ужасное явление, маразм под флагом гуманизма, оживотнивание человека. А технологии будут играть своё роль, но не опреджеляющую, потому что без духовного "нутра", без самосознания человек - это не человек, а биоробот-калека, пускай и нашпигованный нанотехникой дальше некуда. Прогресс материальной составляющий не заменит самосознания "я - это я".

7 июня 2013 г. 21:04 : : Добавил: vv013
qowner писал(а):
Евремова читал. Много интересных мыслей. Много идей от изначальной теории коммунизма. Много идей от Фромма. Но всё это подано неестественно. Мир утопичен (в плохом смысле). Поведение персонажей сомнительное. Иногда задаёшься вопросом, неужели люди будущего будут настолько наивны и нерациональны?
И да, очень жаль, что с научно-технической стороной фантастики у Евремова проблемы. В этом я согласен.
Мне тоже поведение ефремовских героев кажется наивным. Но я отношу это на счёт обстановки того времени, в котором он творил. А в те же 70-е, когда я читал и смотрел Ефремова, настроения были уже совсем не такие "романтические", чего уж говорить про сегодняшний день!

16 сентября 2013 г. 11:36 : : Добавил: drowssap
Ай да кино! В коллекцию наравне с "Планм 9 из дальнего космоса"! Мы тоже умеем как в Голливуде!

14 декабря 2013 г. 19:58 : : Добавил: Yanis1917
А вот то что в романе показан фашизм в чистом виде, пожалуй не подлежит никакому сомнению.
Трижды в тексте употребляется слово "коммунизм" по отношению к описываемой в романе "Эре Встретившихся Рук". Но описываемые отношения членов общества, живущих в этой эре, как личные, так и в сфере выполнения общественных обязанностей - это фашизм безо всяких примесей. Одно общество, одна цель. Нет лишь единого фюрера, есть подобие спартанской герусии, решения которой беспрекословно исполняются всеми членами общества.

14 декабря 2013 г. 23:42 : : Добавил: СемёнМихайлович
Yanis1917
Плюс к этому - нет семьи. Детей сразу забирают и воспитывают отдельно от родителей - прообраз гитлерюгенда или нынешней ювенальной юстиции. К тому же Земля поразительно мало населена - от "лишних" людей избавились каким-то образом? Оставили жить только тех, кто типа достоин? Нет стариков и инвалидов. Преступников отвозят на изолированный остров и там оставляют навсегда. И нигде никакого сочувствия и милости к падшим и слабым. Нет религии ни в каком виде, и вообще отсутствует идея посмертного утешения. Умер - и всё на этом. Зачем тогда жить? Если высшей цели у жизни нет, то тогда прав был Будда Шакъямуни, утверждая, что жизнь - это ошибка и болезнь, и лучше, достигнув небытия, прервать бесконечную цепь мучений и смертей.
Этот "коммунизм" ничем не отличается от фашизма, Вы правы. Даже проект "многоэтажного человечества", который пытается построить Америка, гуманнее и человечнее выглядит. Там для недостойных жить на верхнем уровне есть еще нижние ярусы, и есть социальные лифты, которыми могут воспользоваться жители нижних ярусов. У Ефремова же - только хардкор без всяких компромиссов... И это - коммунизм?

15 декабря 2013 г. 13:54 : : Добавил: Rainmood
Потому что цель - совершенствование себя и общества. ЛЮбая семья - это отрыв от больших целей, самопожертвование и не всегда благодарный труд. По Ефремову мужчина и женщина вместе пока любят другу друга. Вполне логично. Логично и то что дети воспитываются в общих школа- (наверняка передового направления). где им прививают все необходимые навыки и умения (на что часто нет времени в обычной семье и обычной нашей школе). Мало людей - люди занимаются любимым делом и у них нет времени на секс забавы с бесконтрольным деторождением. Нет стариков - люди сами выбирают время ухода (наверняка безболезненного). Нет инвалидов - медицина таком уровне, что больных и инвалидов (по крайней мере долгосрочно) нет. Что касается религии и посмертного утешениея, так это для общества продвинутой науки и атеизма вообще лишнее. Как кому, но лично мне такое общество импонирует больше чем то, что мы имеем сейчас и будем иметь в недалеком будущем! Сравнение с фашизмом вообще притянуто за уши...Почему порядок и всеобщее соблюдение законов нужно именовать фашизмом?

15 декабря 2013 г. 17:32 : : Добавил: Yanis1917
Rainmood писал(а):
62129235...
... Сравнение с фашизмом вообще притянуто за уши...Почему порядок и всеобщее соблюдение законов нужно именовать фашизмом?
А что вас смутило? Вкратце фашизм это: "...идеология объединения граждан, независимо от расы, этноса или религий. Это единство сограждан при определенной цели. Такими целями могут быть национализм, национал-социализм, коммунизм и т.п." Не удивительно, что при этом никто не нарушает порядок и все соблюдают законы.

15 декабря 2013 г. 22:14 : : Добавил: хун вей бин
Yanis1917 писал(а):
62119914А вот то что в романе показан фашизм в чистом виде, пожалуй не подлежит никакому сомнению.
Никакому сомнению не подлежит тот факт, что вы, мягко выражаясь, заблуждаетесь.
Yanis1917 писал(а):
62132145Вкратце фашизм это: "...идеология объединения граждан, независимо от расы, этноса или религий. Это единство сограждан при определенной цели. Такими целями могут быть национализм, национал-социализм, коммунизм и т.п."
А вот как определяет фашизм Ожегов: "Идеология воинствующего расизма, антисемитизма и шовинизма, опирающиеся на нее политические течения, а также открытая террористическая диктатура одной господствующей партии, созданный ею репрессивный режим, направленный на подавление прогрессивных общественных движений, на уничтожение демократии и развязывание войны."
Чувствуете разницу?

17 декабря 2013 г. 21:27 : : Добавил: Yanis1917
Никакого негативного смысла я, в слово "фашизм", увиденный мною в "Туманности Андромеды", не вкладываю. Фашизм, тоталитаризм, в романе, с позволения сказать, тоже "фантастический" - в своей завершённости и даже гармонии. Присутствует главное - новый человек, который естественным образом воспринимает окружающую его действительность, знает историю становления существующего общества и считает закономерным положение вещей. Никаких мыслей на предмет несовершенства или несправедливости общественного устройства. Если и возможна рефлексия, какая-то неудовлетворённость, то только собой - своей недостаточно полной отдачей на благо общества.

18 декабря 2013 г. 09:34 : : Добавил: greykoval
С таким же успехом общественное устройство мира Туманности можно назвать нацистским, канибалистским, империалистким и каким угодно. Просто не вкладывать в эти понятия негативного смысла. Таким макаром нынче смешивают понятия фашизм и коммунизм, пытаясь приравнять одно к другому.

18 декабря 2013 г. 16:43 : : Добавил: Yanis1917
Сразу скажу: в коммунизме я тоже ничего негативного не вижу. У фашизма и коммунизма есть много схожих черт. Хотя есть и отличия.
А "общественное устройство мира Туманности" вряд ли есть результат победившего нацизма, каннибализма, империализма.

18 декабря 2013 г. 17:28 : : Добавил: СемёнМихайлович
А как насчет гуманизма? Что-то маловато его и во всех известных вариантах фашизма, и в мире Ефремова. А в новом человеке из Эры Встретившихся Рук маловато Любви, если под Любовью понимать потребность помочь слабому, конечно.



ТАКЖЕ РЕКОМЕНДУЕМ ФИЛЬМЫ

смотреть онлайн Рента
Рента онлайн
смотреть онлайн Запретное царство
Запретное царство смотреть онлайн
смотреть онлайн Блеф
В режиме онлайн Блеф
смотреть онлайн Черная чайка
Просмотр Черная чайка онлайн
смотреть онлайн Кальмар и кит
Смотреть фильм Кальмар и кит онлайн
смотреть онлайн Новогодний романс
Смотреть Новогодний романс онлайн фильм
смотреть онлайн Шпионы как мы
Смотреть Шпионы как мы в онлайн режиме
смотреть онлайн Подарок Сталину
Подарок Сталину онлайн в хорошем качестве
смотреть онлайн Индокитай
Смотреть Индокитай онлайн в хорошем качестве
смотреть онлайн Пункт назначения 2
Смотреть онлайн Пункт назначения 2 в хорошем качестве


ИНФОРМАЦИЯ О САЙТЕ

На нашем киносайте вы можете просмотреть интересные, запоминающиеся фильмы: Туманность Андромеды (1967) :: фантастика; Рента (2005) :: драма, мелодрама, музыка; Запретное царство (2008) :: боевик, комедия, мелодрама, приключения, фэнтези; Блеф (1976) :: комедия; Черная чайка (1962) :: отечественные, приключения; Кальмар и кит (2005) :: драма, комедия... Просто зайдите на Kino-Start.net и смотрите любимые фильмы и сериалы онлайн.


Представлены классика киноискусства и самые современные ленты, например: Новогодний романс (2003) :: мелодрама, отечественные; Шпионы как мы (1985) :: комедия; Подарок Сталину (2008) :: драма, отечественные; Индокитай (1991) :: драма; Пункт назначения 2 (2003) :: триллер, ужасы, смотрите все это онлайн бесплатно и в хорошем качестве в нашем онлайн кинотеатре.



ФИЛЬМЫ ПО ЖАНРАМ
  • аниме онлайн
  • биография онлайн
  • боевик онлайн
  • вестерн онлайн
  • война онлайн
  • детектив онлайн
  • детский онлайн
  • для взрослых онлайн
  • документальный онлайн
  • драма онлайн
  • история онлайн
  • комедия онлайн
  • короткометражка онлайн
  • криминал онлайн
  • мелодрама онлайн
  • музыка онлайн
  • мультфильм онлайн
  • мюзикл онлайн
  • приключения онлайн
  • семейный онлайн
  • сериал онлайн
  • спорт онлайн
  • триллер онлайн
  • ужасы онлайн
  • фантастика онлайн
  • фэнтези онлайн

СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Гости: 63
НОВОСТИ КИНО
  • Мировой бокс-офис: Сборы «Фантастических тварей» перевалили за 600 млн долларов 6 декабря 2016
  • Мировой бокс-офис: «Инферно» уступил «Джеку Ричеру» 26.10.2016
  • Бокс-офис России: Хомерики одолел Тома Круза 25.10.2016
  • Лучшие VR-проекты представят на Kinopoisk Film Market 21.10.2016
  • Бокс-офис США: Тайлер Перри нанес сильный удар по Тому Крузу 24.10.2016
  • Студия Fox Searchlight терпит убытки из-за «Рождения нации» 21.10.2016
  • Каннский телерынок: Зомби и первопоселенцы 21.10.2016
  • Каннский телерынок назвал персоной года Шонду Раймс 20.10.2016
  • Режиссер из России поработала над сериалом «Мата Хари» 19.10.2016
  • Мировой бокс-офис: «Инферно» пробилось на вершину 18.10.2016
Все новости кино

Навигация по сайту

  • Наверх
  • Главная
  • Авторизация
  • Регистрация
  • Правила
  • Помощь
  • Контакты
  • Правообладателям
  • Карта сайта

Информация

  • RSS подписка
  • Добавить в Избранное
  • Сделать стартовой страницей

Загрузить

  • Mozilla Firefox
  • Adobe Flash Player
  • K-Lite Kodec

Категории

  • Фильмы 2016 года
  • Фильмы 2015 года
  • Фильмы 2012 года
  • Фильмы 2011 года
  • Мультфильмы
  • Семейные
  • Аниме
  • Сериалы


"Смотреть фильмы онлайн", "Проект Kino-Start.net" - смотри онлайн любимые фильмы в хорошем качестве. Фильмы онлайн бесплатно смотреть без регистрации, кино фильмы без смс в хорошем качестве онлайн. Все фильмы онлайн размещены на сторонних источниках! Хотите смотреть фильмы онлайн прямо с сайта? Онлайн видео кинотеатр Kino-Start.net - кино для вас!
2012 - 2022 Проект Kino-Start.net ® | Смотреть фильмы онлайн